06.04-11.04
Задание № 1
Ответьте на вопросы теста:
1. Сколько физических качеств у человека?
а)4 б )6 в) 5 г) 7
2. Перечислить физические качества человека?
а) сила, ловкость, гимнастика, быстрота (скоростные способности).
б) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила.
в) гибкость, активная гибкость, пассивная гибкость, сила, двигательно-координационные способности (ловкость), выносливость.
г) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила, умственные способности.
Задание № 1
Ответьте на вопросы теста:
1. Сколько физических качеств у человека?
а)4 б )6 в) 5 г) 7
2. Перечислить физические качества человека?
а) сила, ловкость, гимнастика, быстрота (скоростные способности).
б) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила.
в) гибкость, активная гибкость, пассивная гибкость, сила, двигательно-координационные способности (ловкость), выносливость.
г) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила, умственные способности.
3. ОФП - расшифровка.
а) организация физической подготовки
б) общая физическая подготовка
в) общественная форма правил
г) основные физические принципы
4. ОРУ – расшифровка.
а) организация упражнений
б) общественное развитие учащихся
в) обще-развивающие упражнения
г) основное развитие учеников
5. ОРУ бывает?
а) на скамейке, на матах
б) через сетку, в кольцо
в) через скакалку, на улице
г) в ходьбе, в беге, на месте
6. Гибкость – это?
а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.
б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).
в) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?
а) высокий
б) средний
в) низкий
г) любой
8. Сила – это?
а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.
б) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
в) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).
г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
9. Быстрота (скоростные способности) – это?
а) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
б) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности
в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
г) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)
10. Выносливость – это?
а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности
б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)
в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
г) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?
а) 5 б) 10 в) 6 г) 7
12. Сколько зон в волейболе?
а) 7 б) 5 в) 6 г) 8
13. Как осуществляется переход волейболе ?
а) по часовой стрелке
б) против часовой стрелке
в) остаются на месте
г) по желанию
14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?
а) охладить ушибленное место,
б) приложить тепло на ушибленное место,
в) наложить шину,
г) обработать ушибленное место йодом.
15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 6 человек:
а) футбол.
б) баскетбол.
в) хоккей.
г) волейбол.
Ответы на тесты прошу присылать мне на почту в формате Word или написанные от руки(сфотографировать)
frostar@mail.ru
Сроки выполнения задания по 10 апреля(включительно)
Задание №2
Простоять в планке на локтях суммарно за неделю 90 секунд. То есть три раза в неделю по 30 секунд.
Простоять в "стульчик" у стены суммарно за неделю 120 секунд. То есть три раза в неделю по 40 секунд.
Форма отчета: прислать на почту (frostar@mail.ru) 6 фотографий!!!3 фотографии с планкой и 3 фотографии с "стульчик"
Задание №3.
Уважаемые ученики, прошу вас записать короткое видео (30-45 сек.) вашей утренней зарядки. Видео присылать на мою почту frostar@mail.ru
Ответы на тесты прошу присылать мне на почту в формате Word или написанные от руки(сфотографировать)
frostar@mail.ru
Сроки выполнения задания по 10 апреля(включительно)
Задание №2
Простоять в планке на локтях суммарно за неделю 90 секунд. То есть три раза в неделю по 30 секунд.
Простоять в "стульчик" у стены суммарно за неделю 120 секунд. То есть три раза в неделю по 40 секунд.
Форма отчета: прислать на почту (frostar@mail.ru) 6 фотографий!!!3 фотографии с планкой и 3 фотографии с "стульчик"
Задание №3.
Уважаемые ученики, прошу вас записать короткое видео (30-45 сек.) вашей утренней зарядки. Видео присылать на мою почту frostar@mail.ru