Уважаемые ребята. 8-1, 11-1 и 11-2 класс мы работаем в СФЕРУМЕ. До встречи.
"Мы, материалисты, — люди светлой жизнерадостности, мы — люди здоровья, и поэтому мы признаем гигантское значение физкультуры." А. В. Луначарский
вторник, 1 февраля 2022 г.
воскресенье, 5 декабря 2021 г.
Физическая культура 8-2 класс Аристархов С. А.
Физическая культура 8-2 класс Аристархов С. А.
1. Выполнить комплекс упражнений .
Комплекс 1. Упражнения без предметов.
1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь.
2. Круговые движения прямыми руками вперед и назад.
3. Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать!
4. Медленные наклоны назад.
5. Наклоны влево и право, руки на поясе.
6. Подтягивание согнутой ноги к груди.
7. Приседание на всей ступне, спину старайтесь держать прямо.
8. Прыжки на месте с поворотами влево и право.
9. Спокойная ходьба до восстановления дыхания.
2. Повторить технику выполнения челночного бега 3*10 м
3. Повторить технику лазания по канату.
https://www.youtube.com/watch?v=HfpALF0dcMI
Задание на декабрь2021 г.
понедельник, 18 октября 2021 г.
Спортивные игры. 5-1;5-3 класс.Внеурочная деятельность. Афанасьев. М.А.
Занятие №8 Тема : "Подвижные игры. Не урони мяч. Два мяча".
Упражнение 1.
Прочитать предоставленный материал:
Игра "Два мяча" была придумана как методическое средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к игре пионербол.
Эта игра позволяет разучивать, закреплять и совершенствовать технику бросков мяча через сетку различными способами: двумя руками сверху из-за головы с шагом вперёд, двумя руками снизу, от груди, одной рукой от плеча, одной рукой с замахом сбоку, одной рукой снизу, сверху и т.д.
Ценность этой игры заключается в том, что на начальном этапе не требуется обязательная ловля мяча детьми слёта. Разрешается подбор мяча после отскока (отскоков) от площадки, либо проката по ней. Нет ограничения в количестве шагов при попытке поймать мяч и перебросить его через сетку.
Игра проводится на площадке различных размеров, имеющей разметку, и сетку. Сетка необходима для зрительного разграничения своей площадки и площадки противника, попытки ловли мяча от сетки при попадании в неё своими игроками и продолжения игры.
Состав команды по количеству и качеству (6-10 детей в каждой команде, мальчики-девочки) не ограничен, что облегчает внедрение игры в детские коллективы и повышает эмоциональность обучения.
Для дошкольников правила игры ограничиваются только подачей и её очерёдностью и попаданием мячей в площадку.
По мере взросления детей правила усложняются. Вводятся запреты на:
• задержку мяча при подаче;
• досрочную подачу (до свистка);
• касание сетки при выполнении нападающего удара или передачи мяча;
• владение мячом одним игроком не более 5 сек.
Длительные тренировки и годы соревнований позволяют детям формировать комбинационные тактические приёмы и игровые действия, направленные на совершенство качества игры.
К ним можно отнести:
• максимально высокую подачу или бросок в игре, подачу далеко из-за площадки, позволяющие затянуть время для перебрасывания мяча на сторону противника;
• бросок мячом в игрока, уже контролирующего один мяч;
• атакующий удар в край площадки для укатывания мяча с площадки;
• обманные удары в пустое, незащищенное место и т.д.
Упражнение 2.
В письменном либо печатном виде, выписать основные правила игры.
Упражнение 3.
В письменном либо печатном виде ответить на вопрос:
Какую технику совершенствуем при игре в "два мяча" ?
Ответы присылаем на почту : m.afanasev513@gmail.com
пятница, 17 сентября 2021 г.
Физическая культура 10-2 класс Яковлева Н. И. 18 сентября
1. Выполнить комплекс упражнений .
Комплекс 1. Упражнения без предметов.
1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь.
2. Круговые движения прямыми руками вперед и назад.
3. Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать!
4. Медленные наклоны назад.
5. Наклоны влево и право, руки на поясе.
6. Подтягивание согнутой ноги к груди.
7. Приседание на всей ступне, спину старайтесь держать прямо.
8. Прыжки на месте с поворотами влево и право.
9. Спокойная ходьба до восстановления дыхания.
2. Повторить технику выполнения челночного бега 3*10 м
Физическая культура 9-3 класс Яковлева Н.И. 18 сентября
Выполнить комплекс упражнений. Суббота 18 сентября 2021.
Физическая культура 9-3 класс Яковлева Н. И. 17 сентября
Физическая культура 9-3 класс. 17.09.2021
1. Выполнить комплекс упражнений .
Комплекс 1. Упражнения без предметов.
1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь.
2. Круговые движения прямыми руками вперед и назад.
3. Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать!
4. Медленные наклоны назад.
5. Наклоны влево и право, руки на поясе.
6. Подтягивание согнутой ноги к груди.
7. Приседание на всей ступне, спину старайтесь держать прямо.
8. Прыжки на месте с поворотами влево и право.
9. Спокойная ходьба до восстановления дыхания.
2. Повторить технику выполнения челночного бега 3*10 м
Физическая культура 7-3 класс Яковлева Н. И. 17 сентября
Физическая культура 7-3 класс. 17.09.2021
1. Выполнить комплекс упражнений .
Комплекс 1. Упражнения без предметов.
1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь.
2. Круговые движения прямыми руками вперед и назад.
3. Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать!
4. Медленные наклоны назад.
5. Наклоны влево и право, руки на поясе.
6. Подтягивание согнутой ноги к груди.
7. Приседание на всей ступне, спину старайтесь держать прямо.
8. Прыжки на месте с поворотами влево и право.
9. Спокойная ходьба до восстановления дыхания.
2. Повторить технику выполнения челночного бега 3*10 м