Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

понедельник, 18 октября 2021 г.

Спортивные игры. 5-1;5-3 класс.Внеурочная деятельность. Афанасьев. М.А.

Занятие №8 Тема : "Подвижные игры. Не урони мяч. Два мяча".

 Упражнение 1.

Прочитать предоставленный материал:

Игра "Два мяча" была придумана как методическое средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к игре пионербол.
Эта игра позволяет разучивать, закреплять и совершенствовать технику бросков мяча через сетку различными способами: двумя руками сверху из-за головы с шагом вперёд, двумя руками снизу, от груди, одной рукой от плеча, одной рукой с замахом сбоку, одной рукой снизу, сверху и т.д.
Ценность этой игры заключается в том, что на начальном этапе не требуется обязательная ловля мяча детьми слёта. Разрешается подбор мяча после отскока (отскоков) от площадки, либо проката по ней. Нет ограничения в количестве шагов при попытке поймать мяч и перебросить его через сетку.
Игра проводится на площадке различных размеров, имеющей разметку, и сетку. Сетка необходима для зрительного разграничения своей площадки и площадки противника, попытки ловли мяча от сетки при попадании в неё своими игроками и продолжения игры.
Состав команды по количеству и качеству (6-10 детей в каждой команде, мальчики-девочки) не ограничен, что облегчает внедрение игры в детские коллективы и повышает эмоциональность обучения.
Для дошкольников правила игры ограничиваются только подачей и её очерёдностью и попаданием мячей в площадку.
По мере взросления детей правила усложняются. Вводятся запреты на:
• задержку мяча при подаче;
• досрочную подачу (до свистка);
• касание сетки при выполнении нападающего удара или передачи мяча;
• владение мячом одним игроком не более 5 сек.
Длительные тренировки и годы соревнований позволяют детям формировать комбинационные тактические приёмы и игровые действия, направленные на совершенство качества игры.
К ним можно отнести:
• максимально высокую подачу или бросок в игре, подачу далеко из-за площадки, позволяющие затянуть время для перебрасывания мяча на сторону противника;
• бросок мячом в игрока, уже контролирующего один мяч;
• атакующий удар в край площадки для укатывания мяча с площадки;
• обманные удары в пустое, незащищенное место и т.д.

Упражнение 2.

В письменном либо печатном виде, выписать основные правила игры.


Упражнение 3.

В письменном либо печатном виде ответить на вопрос:

Какую технику совершенствуем при игре в "два мяча" ?

 Ответы присылаем на почту : m.afanasev513@gmail.com