Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

вторник, 2 февраля 2021 г.

Задание для 4-3 ; 4-1 класса Афанасьев Михаил Алексеевич

Физическая культура 4-1;4-3 класс. Проверочная работа по теме: "Лыжный спорт".

Выполнить до 07. 02. 2021 г.

Упражнение 1.                                                                                                                         

В письменном либо печатном виде ответить на вопросы:                                                  

1. Какой вид более всего подходит для лыжных прогулок?

1) лыжи для слалома (горные лыжи)

2) лыжи для горных гонок (гоночные)

3) лыжи для прыжков с трамплина (прыжковые)

4) лыжи для туризма (деревянные, школьные)

2. Какой длины должны быть лыжные палки для лыжника ростом 160-165 см (классический ход)

1) 130-135 см

2) 120-125 см

3) 160-165 см

4) 110-115 см

3. Какие виды лыжных креплений не применяются для гоночных лыж?

1) мягкие

2) полужесткие туристические

3) рантовые для гоночных лыж

4) автоматическое крепление для горных лыж

4. Для чего смолят скользящую поверхность деревянных лыж?

1) для предотвращения набухания лыж от воды

2) для более лучшего скольжения

3) для красоты

4) для большего прогиба лыж

5. Укажите несуществующий элемент в конструкции лыж:

1) скользящая поверхность

2) верхняя поверхность

3) носок лыж

4) пятка лыж

5) грузовая площадка

6) грузовой упор

6. Когда в России впервые были проведены официальные соревнования по лыжным гонкам?

1) 1798г.

2) 1895г.

3) 1910г.

4) 1913г.

7. Какое из механических воздействий тела лыжника с его окружением (снег, воздух, лыжи и др.) оказывает решающее значение в продвижении его по дистанции?

1) сила

2) сила тяжести

3) использование реактивной опоры

4) сила трения

5) сопротивление воздуха

6) мышечные силы лыжника

8. Укажите элемент, который не входит в общие основные способы передвижения на лыжах:

1) стойка лыжника

2) лыжный шаг

3) отталкивание палками

4) скольжение

5) торможение

9. Укажите несуществующий вид одновременного хода:

1) одновременный бесшажный ход

2) одновременный одношажный ход

3) одновременный двухшажный ход

4) одновременный четырехшажный ход


Упражнение 2.

Просмотреть видеоматериал: https://youtu.be/1VM6QVtu1GQ

Упражнение 3.

На память выполнить комплекс упражнений.



Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com






Физическая культура 4-1;4-3 класс. Тема урока: "Техника лыжных ходов". 


 Выполнить до 01. 02. 2021 г.


Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/195698/

Упражнение 2.

В письменном или печатном виде ответить на вопросы:

1.Лыжный ход - это?

2. Одновременно одношажный ход - это?

3. Поворот переступанием - это?

Упражнение 3.

Лыжные ходы. Распишите на какой картинке какой ход?  


Рис 1.


Рис 2.


Упражнение 4.

Слова по теме урока.

Найдите четыре слова, относящихся к лыжным спускам.



Упражнение 5.

Просмотреть видеоматериал: https://youtu.be/1VM6QVtu1GQ

Упражнение 6.

На память выполнить комплекс упражнений.



Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com




Физическая культура 4-1;4-3 класс. Тема урока: "Лыжи. Немного истории". 


Выполнить до 23. 01. 2021 г.


Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал:  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5168/main/195564/

Упражнение 2.

В письменном или печатном виде ответить на вопросы:

1. Примерно укажите, сколько тысяч лет назад появились лыжи ?

2. Какие факторы повлияли на появление лыж ?

3. Петроглифы - Это?

Упражнение 3.

Изучив предоставленный материал, в письменном либо печатном виде ответить на вопросы:

1. Какие виды лыж бывают?

2. Из каких материалов изготовляют беговые лыжи?

3. Из каких материалов изготовляют горные лыжи?

Упражнение 4.

В письменном либо печатном виде опишите алгоритм выбора беговых лыж и горных лыж ,а так же палок к ним.

Упражнение 5.

В письменном либо печатном виде перечислите основные правила безопасности.

Упражнение 6.

В письменном либо печатном виде записать наиболее известных лыжников ?

Упражнение 7.

Просмотреть видеоматериал: https://youtu.be/1VM6QVtu1GQ

Упражнение 8.

На память выполнить комплекс упражнений.

Упражнение 9.

Устно ответить на вопрос:

Какое упражнение Вы добавили бы в этот комплекс?



Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com


Физическая культура 4-1;4-3 класс. Урок: " Прыжки через скакалку".


Выполнить до 24.12.2020г.

Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3553/main/279043/

Упражнение 2.

В письменном или печатном виде ответить на вопросы:

1. Какие два физических качества включают в себя скоростно-силовые возможности человека?

2. Что такое сила  (своими словами)?

3. Что такое скорость ( своими  словами)?

4. Как называется вид спорта, где участники соревнуются в прыжках, через большую скакалку?
(см. рис1.)



                                                                                                 ( рис 1.)

 

Упражнение 3.

Изучив предоставленный материал, опишите последовательность правильного выбора скакалки по длине.

Упражнение 4.

Изучив предоставленный материал, выпишите виды прыжков на скакалке.


Упражнение 5.

Выполните разминку и повторите основные виды прыжков через скакалку.


Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com



 

 Физическая культура 4-1;4-3 класс. Урок : "Национальные игры".

    

  Выполнить до 18.12. 2020 г. включительно.

Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал:https://resh.edu.ru/subject/lesson/6176/main/278887/

Упражнение 2.

Письменно ответить на вопросы:

1. Какие факторы относятся к природным факторам закаливания?

2. Какой фактор влияет на появление национальных игр?
 
3. Напишите, в чем заключается смысл игры "Сокол и лиса"?

Упражнение 3.

 Запишите названия игр, которые Вы узнали просмотрев видеоматериал.

Упражнение 4.

Просмотреть видеоматериал:https://www.youtube.com/watch?v=MQNl2JmJ-tI

Упражнение 5.

На память выполнить комплекс упражнений.

Упражнение 6.

Устно ответить на вопрос :

Какое упражнение Вы добавили бы в этот комплекс?


Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com


Физическая культура 4-1; 4-3 класс. Тема: "Броски и ловля мяча".


Выполнить до 05.12.2020.

Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал: https://yandex.ru/efir?stream_id=vG5R8Zic8tiI&f=1

Упражнение 2. 

На память повторить наиболее интересные упражнения.

Упражнение 3.

Устно ответить на вопрос :

Какое упражнение Вы добавили в этот комплекс?

Упражнение 4.

Просмотреть видеоматериал:https://yandex.ru/efir?stream_id=v-rtvoE1xAhc&f=1

Упражнение 5.

Письменно ответить на вопросы:

1. Какие виды бросков Вы знаете?

2. Для выполнения точного броска используют две руки или одну?

3. Ловля мяча это? ( описать своими словами).

Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com




 Физическая культура 4-1; 4-3 класс. Тема:" Кувырок вперед".


Выполнить до 12.12.2020.


Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6160/main/223985/

Упражнение 2.

Письменно ответить на вопросы:

1. Где должна находиться голова обучающегося при выполнении кувырка вперед ?

2. Какую функцию выполняю руки в начале кувырка?

3.Что можно делать без сигнала учителя на уроке физической культуры?

4. Что такое И.п.?

5. Чем должен руководствоваться обучающийся при выполнении кувырка вперед?

6. Что такое группировка?

7. Своими словами опишите смысл слова кувырок и перекат?
  
Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com
  


Задание для 9-2 класса Афанасьев Михаил Алексеевич



Физическая культура 9-2 класс. Проверочная работа на тему : "Лыжная подготовка. Способы двигательной активности".

   Выполнить до 07.02.2021г. 




Упражнение 1.                                                                                                                      

В письменном либо печатном виде ответить на вопросы:

1. Ходьба на лыжах преимущественно развивает …


а) быстроту

б) силу

в) выносливость

г) гибкость


2. В какой стране впервые провели соревнования по лыжным гонкам?


а) Россия

б) Франция

в) Норвегия

г) Швеция


3. В каком году была создана Международная федерация лыжного спорта?


а) 1910

б) 1924

в) 1948

г) 1934


4. Где состоялись первые зимние олимпийские игры?


а) Москва

б) Париж

в) Стокгольм

г) Шамони


5. Какие виды лыжного спорта были включены в программу первых зимних олимпийских игр?


а) гонки на 18 и 50 км среди мужчин

б) гонки на 18 и 50 км среди мужчин и женщин

в) гонки на 10 и 25 км среди мужчин

г) гонки на 10 и 25 км среди мужчин и женщин


6. Укажите выдающуюся советскую лыжницу.


а) Елена Исинбаева

б) Юлия Липницкая

в) Нина Пономарёва-Ромашкова

г) Раиса Сметанина






7. Укажите на каких дистанциях проводятся соревнования по лыжным гонкам.


а) от 5 до 35 км

б) от 5 до 50 км

в) от 3 до 70 км

г) от 15 до 55 км


8. Сколько пар лыжней прокладывается на трассе во время соревнований классическим стилем?


а) одна

б) две

в) три

г) четыре


9. На каком расстоянии располагаются флажки, которыми маркируется трасса?


а) каждые 100 метров

б) каждые 200 метров

в) каждые 150 метров

г) каждый км


10. Как определяется очерёдность старта? Запишите ответ.


____________________________________________________________


11. Какой ход изображён на рисунке? Запишите ответ (название лыжного хода).


hello_html_m2dc86e9d.png



____________________________________________________________







12. Какой ход изображён на рисунке? Запишите ответ (название лыжного хода).

hello_html_m56819e52.png


__________________________________________________________________


13. Какой стиль изображён на рисунке? Запишите ответ.



hello_html_4065a28e.png


________________________________________________________________________






14. Укажите где обозначена основная стойка лыжника во время спуска на лыжах.


hello_html_531a6f01.png

Рисунок №1 Рисунок №2 Рисунок №3


а) рисунок №1

б) рисунок №2

в) рисунок №3

г) здесь нет рисунка, где обозначена основная стойка лыжника во время спуска



15. Что изображено на рисунке?

hello_html_7aba0579.png

а) торможение «плугом»

б) поворот переступанием

в) подъём «ёлочкой»

г) поворот "упором"



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


0-1 ошибка – отметка «5» (14-15 баллов);

2-3 ошибки – отметка «4» (12-13 баллов);

4-7 ошибок – отметка «3» (8-11 баллов);

8 и более ошибок – отметка «2» (7 и менее баллов).




  Упражнение 2.                                                                                                                         

Просмотреть видеоматериал: https://vk.com/video-79444403_456239463

Упражнение 3.

На память выполнить комплекс упражнений.

Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com

                                                                                                            




Физическая культура 9-2 класс. Тема урока: "Лыжная подготовка. Способы двигательной активности".

   Выполнить до 01.02.2021г. 


                                                    


Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3461/start/

Упражнение 2. 

В письменном либо печатном виде ответить на вопросы:

1. Стойка - это?

2. Торможение - это?

3. Ускорение - это ?

4. Лыжня - это?
 
5. Лыжник - это?

Упражнение 3.

Изучив предоставленный материал выписать виды стоек, расписать для чего предназначена каждая из них.

Упражнение 4.

Изучив предоставленный материал, схематично зарисуйте и подпишите виды торможения.


Упражнение 5.

Просмотреть видеоматериал: https://vk.com/video-79444403_456239463

Упражнение 6.

На память выполнить комплекс упражнений.


Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com





Физическая культура 9-2 класс. Тема урока: "Лыжная подготовка".


Выполнить до 23.01.2021г.

Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал:https://resh.edu.ru/subject/lesson/3237/main/

Упражнение 2. 

В письменном либо печатном виде ответить на вопросы:

1. В какой стране  и в каком году создано первое спортивное лыжное общество?

2. Какие физические качества развивает лыжная подготовка? (Дать определение этим качествам).

Упражнение 3.

Изучив предоставленный материал, запишите классификацию классических ходов и классификацию коньковых ходов.

Упражнение 4.

Изучив предоставленный материал, запишите структуру скользящего шага: период скольжения (Фазы зарисовать).

Упражнение 5.

Просмотреть видеоматериал: https://vk.com/video-79444403_456239463

Упражнение 6.

На память выполнить комплекс упражнений.

Упражнение 7.

Устно ответить на вопрос :

Какое упражнение Вы добавили бы в этот комплекс?





Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com





Физическая культура 9-2 класс. Урок: " Техника выполнения опорного прыжка".
 

Выполнить до 24.12.2020г.

Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/main/261378/

Упражнение 2.

Письменно ответить на вопросы :

1. Какие системы получают нагрузку при выполнении опорного прыжка ( указать 3-и системы)?

2. Из скольких фаз состоит опорный прыжок ( выписать фазы по порядку )?

3.Каким свойством обладает разбег в опорных прыжках?

4. Опорные прыжки - это?

5. Отталкивание - это?
 
Упражнение 3.

Изучив предоставленный материал, запишите последовательность разучивания опорного 
прыжка. 




Упражнение 4.

Изучив данный материал перечислите снаряды для выполнения опорного прыжка.


Упражнение 5.

 Изучив предоставленный материал составить и записать комплекс специальных упражнений направленных на подготовку организма перед выполнением опорного прыжка.  



Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com



Физическая культура 9-2 класса . Урок: "Национальные игры".

     
 Выполнить до 18.12. 2020 г. включительно.

Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6176/main/278887/

Упражнение 2.

Письменно ответить на вопросы:

1. Какие факторы относятся к природным факторам закаливания?

2. Какой фактор влияет на появление национальных игр?
 
3. Напишите, в чем заключается смысл игры "Сокол и лиса"?

Упражнение 3.

Просмотреть видеоматериал:https://ok.ru/video/141362672

Упражнение 4.

На память выполнить комплекс упражнений.

Упражнение 5.

Устно ответить на вопрос :

Какое упражнение Вы добавили бы в этот комплекс?


Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com


  Физическая культура 9-2 класс. Урок: " Волейбол. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча вверх".


Выполнить до 05.12.2020.

Упражнение 1. 

Просмотреть видеоматериал:https://youtu.be/F9Z3D96gkcE

Упражнение 2.

На память выполнить комплекс упражнений. Изучить подводящие упражнения (выполнить без мяча). 

Упражнение 3.

Письменно ответить на вопросы:

1. Сколько шагов используется для разбега при атакующем ударе?

2. Для чего применяется прямой атакующий удар?

3. Как называется прием с помощью которого создаются  условия для выполнения прямого         атакующего удара?

4. Какие последствия у игровой ошибки?

5. Может ли игрок первой линии совершать атакующий удар со второй линии?

 

Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com



Физическая культура 9-2 класса. Урок: " Техника безопасности на уроках по гимнастике".


Выполнить до 12.12.2020.

Упражнение 1.

Просмотреть видеоматериал: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4067/main/172497/

 Упражнение 2.

 Запишите правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Упражнение 3. 

Письменно ответить на вопросы:

1. Динамические упражнения - это?

2. Статические упражнения - это?

3. Какие элементы относятся к динамическим упражнениям?

4. Какие элементы относятся к статическим упражнениям?

5. В чем заключается отличие между статическими и динамическими упражнениями?

Упражнение 4.

Просмотреть видеоматериал:https://youtu.be/T117Usz4vJU

Упражнение 5.

Выполнить комплекс упражнений.

Упражнение 6.

Устно ответить на вопрос :

Какое упражнение Вам больше всего понравилось?


Ответы присылаем  на почту m.afanasiew513@gmail.com